Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Троллейбус по Октябрьской-Ставропольской

Михалыч     Дата публикации: 21-09-2016, 08:59
  • Активный горожанин
1 350    10

В настоящее время троллейбусы поворачивают на перекрёстке улиц Кавказская-Октябрьская. В результате значительная часть горожан лишена возможности пользоваться данным видом транспорта. Кроме того, в том районе расположены такие социально значимые объекты, как Республиканская больница, Республиканский перинатальный центр и стационар Детской городской больницы, а также Профтехлицей № 8 и АО "Юг-молоко". Автобусное движение по ул.Октябрьской в этом районе оставляет желать лучшего. Кроме того, не могут пользоваться троллейбусами и учащиеся Школы № 4.
Моё предложение состоит в том, чтобы проложить троллейбусную линию по улице Октябрьской от перекрёстка с улицей Кавказской до перекрёстка с улицей Ставропольской, а затем с улицы Ставропольской вывести на улицу Ленина (на "Комсомолец"). Ширина улиц Ставропольской и Октябрьской (в отличие от улицы Фрунзе) вполне позволяет осуществить данный проект.
При этом не стоит забывать и об экологической составляющей, имея в виду полное отсутствие вредных выбросов у троллейбусов. Понимаю, что этот проект значительно масштабнее и дороже, чем освещение вокруг пруда, но и пользу данное решение принесёт гораздо большему количеству людей, в том числе пациентам вышеназванных лечебных учреждений. Думаю, что горожане будут руководству города весьма благодарны.


- 25 (100%)
100%

Уважаемый гость, для участия в инициативах интерактивного сервиса Активный горожанин, вы должны пройти процедуру регистрации по следующей ссылке.

Поделиться


  1. Alex_Che01

    21 сентября 2016 15:59
    У меня в голове уже лет 5 этот план, но пускать не только по Ставропольской, но и через ул. Доватора на Октябрьскую, так как район от Гипермаркета до дома торговли вообще без транспорта остался. Автобус №10 ходит в час-пик, а 7/7а имеет внушительный интервал и маленький салон (а убитость автобуса невероятная). Ближе к обеду Октябрьская остается без транспорта, т.к. 7/7а, 12 и 14 уходят на обеды и остаются только межгород. Но есть решение ещё одно: Нальчик в 2014 году закупил 10 троллейбусов с автономных ходом (могут работать 50 км. без контактной сети) http://transphoto.ru/photo/838664/, что может решить проблему строительства контактной сети и подстанций. Если Черкесск приобретёт порядка 15-18 таких троллейбусов, то спокойно можно запускать 3 маршрута с выпуском 4-5 единиц с учётом что некоторые машины не всегда могут выходить на линию из-за проведения различного вида ТО. В чем преимущество перед автобусом? 1- экологичность. 2- низкопольный, 3- окупаемость: данные троллейбусы имеют свойство возвращения напряжения к сеть при торможении, которое поглощает следом идущий троллейбус, так же электроэнергия дешевле топлива, 4- срок эксплуатации автобуса 8-10 лет, срок эксплуатации троллейбуса 12-15 лет. Закупочная цена практически равная.
    Кстати, мэрия обещала (писали во всех статьях) к концу 2014 года в город 2 троллейбуса, адаптированных для перевозки инвалидов (низкопольные троллейбусы), но к концу подходит уже 2016, а их всё нет
    +4
  2. Цитата: Alex_Che01
    Кстати, мэрия обещала (писали во всех статьях) к концу 2014 года в город 2 троллейбуса, адаптированных для перевозки инвалидов (низкопольные троллейбусы), но к концу подходит уже 2016, а их всё нет

    Вместо низкопольных троллейбусов, которые было обещано приобрести для удобства передвижения по городу маломобильных групп населения (инвалидов-колясочников), руководство мэрии Черкесска позаботилось о приобретении двух единиц специализированного автотранспорта марки "Газель". И в отличии от троллейбусов, эти машины, по распоряжению мэра Черкесска Руслана Тамбиева, БЕСПЛАТНО перевозят маломобильных инвалидов в любую точку города, забирая их не с остановок общественного транспорта (как было бы в случае с низкопольными троллейбусами), а от дома.
    На всякий случай напомним, что воспользоваться этой социальной услугой можно, заблаговременно позвонив по № телефона в Управлении социальной защиты населения 26-14-17.
    Что касается остальных предложений, мэрия будет исходить из возможностей бюджета.
    +3
  3. Alex_Che01

    21 сентября 2016 22:53
    Цитата: Pressa
    Вместо низкопольных троллейбусов, которые было обещано приобрести для удобства передвижения по городу маломобильных групп населения (инвалидов-колясочников), руководство мэрии Черкесска позаботилось о приобретении двух единиц специализированного автотранспорта марки "Газель".

    Спасибо за ответ, теперь хоть понятно почему нет их. Но всё же низкопольный транспорт для города, имеющего статус столицы, неотъемлемая часть. Бабушкам взбираться не надо по ступеням, для мам с колясками это тоже отличный повод воспользоваться общественным транспортом без каких-либо проблем и усилий, нежели платить за вызов такси.
    +5
  4. Rusgot

    22 сентября 2016 00:28
    Вместо низкопольных троллейбусов, которые было обещано приобрести для удобства передвижения по городу маломобильных групп населения (инвалидов-колясочников), руководство мэрии Черкесска позаботилось о приобретении двух единиц специализированного автотранспорта марки "Газель". И в отличии от троллейбусов, эти машины, по распоряжению мэра Черкесска Руслана Тамбиева, БЕСПЛАТНО перевозят маломобильных инвалидов в любую точку города, забирая их не с остановок общественного транспорта (как было бы в случае с низкопольными троллейбусами), а от дома.

    Не знал, не знал... честь и хвала мэрии за такие добрые дела !
    0
  5. Арсен

    26 сентября 2016 23:07

    Очень важная не только для города,но и для республики  инициатива +100.

     

    +3
  6. Надежда

    10 октября 2016 15:23

    Мы, жители ул. Октябрьской (объездная дорога) будем очень рады, если у нас появится хоть какой-то транспорт от гипермаркета до Дома торговли. Можно сделать остановки и  задействовать маршрутки Усть-Джегута -рынок, например, если другого выхода пока нет

    +1
  7. IRINA 13.01

    11 октября 2016 12:36

    Я так же могу сказать про район Радиозавода, у нас ходит автобус только утром и вечером.Утром 4 рейса, а вечером 2 рейса. Катастрофически не удобно. Детям приходится возвращаться со школы пешком. Так же добираться с работы до дома не удобно. А на такси каждый раз не наездиешься. Уже бы пустили один автобус, но на весь день, хотя бы часов до 20-00.

    0
  8. Xtriel

    27 октября 2016 22:18
    Сколько разговоров уже за это было, даже помню план в троллейбусах когда то висел по Октябрьской аж до Псыжа smile Но банально у города средств нет как говорят, хотя за эти годы можно было до Ставрополя троллейбусы пустить.
    0
  9. Татьяна

    26 января 2017 12:52
    ух уж эта улица октябрьская.. Троллейбусы это дорогое удовольствие, а вот маршрутные автобусы проблему бы решили. В настоящее время из за припаркованных у обочины авто даже на пригородном транспорте уехать сложно. Неоднократно жильцы нашего и соседних домов обращались с просьбами убрать несанкционированную торговлю строительными материалами и продуктами, но в ответ приходили лиш протоколы о том что торговцев оштрафовали и взяли с них объяснение, в целом на ситуацию это не повлияло. Поэтому в настоящее время можно было бы организовать маршрут автобуса как писалось выше, организовать автобусные остановки, Конечно многим жителям это облегчило бы жизнь.
    0
  10. Сергей Шрамко

    14 марта 2017 22:48
    Все таки низкопольные троллейбусы для столицы нужны как было замечено ранее (хотя бы один). А что касательно проекта по проложению троллейбусной линии предложенного активным горожанином Михалычем (Дата публикации: 21-09-2016, 08:59) это все таки реально и дешевле чем что то делать с ул. Фрунзе чтоб через нее проложить троллейбусную линию. Так что как гражданин  г. Черкесска я за, как и другие жители нашего города я думаю.
    +1
Написать комментарий
Уважаемый гость, для комментирования инициатив интрерактивного сервиса Активный горожанин, вы должны пройти процедуру регистрации по следующей ссылке.

ЭкоПатруль

Активный Горожанин

ЭкоПатруль

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Карта портала
  • Яндекс.Метрика