Сетевое издание «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска»
 
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  • Главная » Новости » Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг в МФЦ в республиканской столице

Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг в МФЦ в республиканской столице

  4-04-2016, 12:06
  2 557
  Новости / Общество

Сегодня руководитель Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов, а также министр промышленности и торговли Мурат Аргунов и мэр Черкесска Руслан Тамбиев посетили многофункциональный центр в Черкесске по адресу ул. Космонавтов, 102 и лично оценили оперативность и качество предоставления услуг в МФЦ.

Врио Главы Карачаево-Черкесии оформил заявку на получение государственной услуги по предоставлению справки о налогах, сборах, а также был зарегистрирован на портале государственных услуг.

Далее Рашид Темрезов поинтересовался системой работы МФЦ, количеством посетителей, обращающихся за получением услуг, а также уточнил, какие из услуг являются наиболее востребованными.

Как рассказал министр промышленности и торговли Мурат Аргунов, на сегодняшний день МФЦ предоставляет порядка 90 видов федеральных, региональных и муниципальных услуг. Всего в Карачаево-Черкесии действуют 13 стационарных МФЦ, также организовано 83 удаленных окна в отдаленных населенных пунктах для удобства сельских жителей. Всего в 2015 году населению было оказано 86 тысяч услуг. Наиболее востребованы у населения услуги по линии государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных. Помимо оформления государственных муниципальных услуг обратившиеся в МФЦ граждане могут получить консультации от специалистов центров и оформить «личный кабинет» на портале государственных услуг.

Новшеством последнего времени является оформление комплекса услуг в зависимости от жизненной ситуации. Например, если человек обратился, чтобы оформить свидетельство о рождении ребенка, консультант МФЦ ему предложит оформить дополнительно медицинский полис, материнский капитал, встать в электронную очередь в детский сад.

В данный МФЦ в г. Черкеске ежедневно обращаются порядка 200 человек. Так же, как и в среднем по республике, люди приходят оформить различные документы, связанные с недвижимостью. Стандарт ожидания оформления заявки на получение госуслуги составляет не более 15 минут. Здесь же гражданин самостоятельно или с помощью консультанта может обратиться в базу правовых документов «Консультант» или оформить услугу на терминале, где установлен портал государственных услуг.

Руководитель региона дал положительную оценку качеству и оперативности сотрудникам МФЦ.

«Удобно прийти и в одном помещении, у одного специалиста получить те государственные услуги, которые человеку на сегодняшний день необходимы в рамках межведомственного взаимодействия федеральных и региональных структур. Сейчас МФЦ посещают около 200 человек в день, и я уверен, что они будут набирать популярность.

На сегодняшний день МФЦ действуют в рамках принятых нормативных документов и законодательных актов. Но нужно дальше работать, исходя из того, что востребовано у людей. Например, минимизировать курьерскую службу, за счет более активного использования электронного документооборота, что позволит не в трёхдневный, а в однодневный срок получать эту услугу. Надо подумать и над тем, что можно внести законодательную инициативу, чтобы человек мог прийти в МФЦ и не только получить государственную услугу, но еще и оплатить услуги за ЖКХ», - рассказал о своих впечатлениях врио Главы Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов.

© kchr.ru


 


Поделиться
-->

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта портала