Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

  • » » Повышение качества и доступности предоставления госуслуг в электронном виде обсудили в мэрии Черкесска

Повышение качества и доступности предоставления госуслуг в электронном виде обсудили в мэрии Черкесска

  Дата публикации: 16-11-2018, 18:57
  • Новости / Общество / Экономика
  697

Первый заместитель Мэра Черкесска Алексей Баскаев провел совещание, на котором поставил задачу перед заинтересованными лицами – провести масштабную работу по информированию населения об удобстве получения госуслуг в электронном виде и повышать качество их предоставления.⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Заммэра напомнил, что основным документом, задавшим ключевые цели развития системы предоставления госуслуг, является «майский» указ главы государства в 2012 году «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Участники совещания обсудили, как реализуется предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, а также - перечень мероприятий, направленных на увеличение количества зарегистрированных граждан в Единой системе идентификации (ЕСИ) и аутентификации, доля которых к концу 2018 года должна составлять не менее семидесяти процентов.

«Несмотря на то, что система муниципального управления существует именно для горожан, далеко не всегда то, что мы делаем, видно на практике. Так вот, многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг – это и есть линия прямого соприкосновения государства и граждан», - сказал Баскаев. - Мы должны сделать всё, чтобы помогать людям - стать более открытыми, готовыми услышать их, выполнять свою работу эффективно и оперативно».

Тему продолжила начальник экономического отдела Мадина Айбазова. Она рассказала, что в мэрии города Черкесска всего регламентировано 45 муниципальных услуг - 34 услуги межведомственного взаимодействия, одна муниципальная услуга переведена в электронный вид, 11 муниципальных услуг предоставляются через МФЦ в городе Черкесске.

Она отметила, что «одной из основных задача является внедрение в МФЦ максимально полного количества услуг и организовать их качественное предоставление».

«Необходимо увеличить долю обращений за муниципальными услугами через МФЦ до 50 процентов от общего количества оказанных услуг. В настоящее время указанный показатель составляет 11,5 процентов», - поделилась данными М. Айбазова.

Она также отметила необходимость постоянно проводить обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ для дальнейшего улучшения качества оказания услуг. Подробнее о работе городского многофункционального центра рассказала в своем выступлении его директор Светлана Байчорова.  

Выступая уже по второму вопросу, Айбазова детально рассказала о работе 19 дополнительных центров регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале госуслуг (ЕСИА), об организационных мероприятиях, проводимых в целях регистрации жителей Черкесска этой системе.

«Необходимо всем заинтересованным лицам, в том числе через средства массовой информации, информировать горожан о том, что получить ту или иную услугу можно легко и просто в удаленном режиме, сэкономив личное время и средства, не простаивая в очередях, не сталкиваясь с так называемым человеческим фактором», - резюмировал в завершение обсуждения Алексей Баскаев.

© Пресс-служба мэрии города Черкесска


Поделиться
Уважаемый гость, для комментирования инициатив интрерактивного сервиса Активный горожанин, вы должны пройти процедуру регистрации по следующей ссылке.
-->

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Карта портала
  • Яндекс.Метрика