Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Подземный переход

Maxx     Дата публикации: 25-11-2016, 10:06
  • Активный горожанин
3 604    15

Пересечении улиц Ставропольской и Ленина, а так же У-Алиева и Ленина, предлагаю построить подземные переходы.Эти перекрестки довольно оживленные, многие автомобилисты норовят сбить пешеходов. В подземке можно к тому же построить разные павильоны, сдавать их в аренду за приемлемую цену.
Плюсы:
повышается безопасность для пешеходов
удобно переходить дорогу с оживленным трафиком, особенно в час пик
новые торговые площади
Минусы
Нужны средства


Вы согласны с данной инициативой?


Уважаемый гость, для участия в инициативах интерактивного сервиса Активный горожанин, вы должны пройти процедуру регистрации по следующей ссылке.

Поделиться


Написать комментарий
Уважаемый гость, для комментирования инициатив интрерактивного сервиса Активный горожанин, вы должны пройти процедуру регистрации по следующей ссылке.
  1. Аватар пользователя Михалыч
    Не реально. Там столько коммуникаций, что их вряд ли можно будет куда-то перенести.
    25 ноября 2016 17:57
  2. Аватар пользователя Пресс-служба мэрии Черкесска
    Цитата: Михалыч
    Не реально. Там столько коммуникаций, что их вряд ли можно будет куда-то перенести.

    Всё так и есть. Там везде коммуникации.

    25 ноября 2016 23:44
  3. Аватар пользователя Maxx
    Цитата: Пресс-служба мэрии Черкесска
    Цитата: Михалыч
    Не реально. Там столько коммуникаций, что их вряд ли можно будет куда-то перенести.

    Всё так и есть. Там везде коммуникации.


    При желании можно сделать, можно обратиться к примеру к Ростовчанам,у них хороший опыт, они построили и строят новые подземки.

    26 ноября 2016 12:24
  4. Аватар пользователя Пресс-служба мэрии Черкесска
    Цитата: Maxx
    При желании можно сделать, можно обратиться к примеру к Ростовчанам,у них хороший опыт, они построили и строят новые подземки.

    Дело не в желании, а в разумном распределении городского бюджета, с учетом его ограниченности, в сравнении с тем же Ростовом. И потом, Вы ж не сравнивайте ширину улиц городов-миллионников и наших (некогда станичных), где предлагаете возвести подобное. Плюс учтите непомерные затраты на перенос коммуникаций.
    А сама идея, конечно, хорошая. При прочих равных условиях. 
    26 ноября 2016 13:02
  5. Аватар пользователя Paparazzi
    Цитата: Пресс-служба мэрии Черкесска
    Цитата: Михалыч
    Не реально. Там столько коммуникаций, что их вряд ли можно будет куда-то перенести.

    Всё так и есть. Там везде коммуникации.


    Это в свое время не помешало Горкомунхозу заседающему в Мэрии перенести (переварить в сторону) все коммуникации пролегающие на месте стройки 4-х этажного многоквартирного дома во дворе Октябрьской 16, где ранее под детской спортивной и развивающей площадкой пролегали коммуникации всего микрорайона, начиная от газовых и заканчивая трубами теплотрассы! Когда Мэрия в чем -то сильно заинтересована лично , идет ведь буквально по головам, нарушая все и всяк! А тут вдруг у вас и денег на пешеходные переходы нет, и проблема перенести коммуникации... Смешно ей Богу. А люди дело говорят! Сколько еще человек должно погибнуть , чтобы в городе на дорогах навели порядок? Касаемо перекрестка Гутякулова-Октябрьская тоже самое!
    27 ноября 2016 14:45
  6. Аватар пользователя Пресс-служба мэрии Черкесска
    Цитата: Paparazzi
    Когда Мэрия в чем -то сильно заинтересована лично , идет ведь буквально по головам, нарушая все и всяк!

    Вы бы не разбрасывались такими обвинениями. А то ведь и к ответу призвать могут.
    27 ноября 2016 15:24
  7. Аватар пользователя Feruzzo
    Цитата: Пресс-служба мэрии Черкесска
    Цитата: Paparazzi
    Когда Мэрия в чем -то сильно заинтересована лично , идет ведь буквально по головам, нарушая все и всяк!

    Вы бы не разбрасывались такими обвинениями. А то ведь и к ответу призвать могут.

    Тоже считаю слишком громким обвинением. Сервис то предназначен для внесения инициатив, а не для громких обвинений, за которые в последствии возможно придётся отвечать;) 
    27 ноября 2016 15:30
  8. Аватар пользователя aliya
    на У.Алиева хоть светофор есть, а вот напротив м-на Эльбрус, реально наровят сбить! И я почему-то думала, что подземка будет на Кавказской напротив т-ц Панорама..
    будут ли люди им пользоваться? или очередной общественный туалет образуется? в Джегуте почему-то люди по-прежнему перебегают дорогу по трассе, а через переход, правда, наземный, гоняют скот.....
    28 ноября 2016 15:30
  9. Аватар пользователя Maxx
    Цитата: aliya
    на У.Алиева хоть светофор есть, а вот напротив м-на Эльбрус, реально наровят сбить! И я почему-то думала, что подземка будет на Кавказской напротив т-ц Панорама..
    будут ли люди им пользоваться? или очередной общественный туалет образуется? в Джегуте почему-то люди по-прежнему перебегают дорогу по трассе, а через переход, правда, наземный, гоняют скот.....

    Чем ждать когда загорится светофор и очередной водила не наровит сбить?!
    В У-Джегуте это совсем не подземный переход, количество людей переходящий перекресток заметнее меньше чем в Черкесске, да и в эти переходы  надо карабкаться. Кстати, обычно на перекерестках где есть над/подземные переходы дорога перегорожена, чтоб народ по трассе по привычке не переходил.
    В инициативе  предлагается не простой узкий переход, а с некой торговой площадкой. Допустим студенту канцелярские принадлежности приобрести ... Т.е. освещенный благоустроенный переход
    28 ноября 2016 19:13
  10. Аватар пользователя o.l.g.a.13
    А я думаю, что в нашем городе подземные переходы пока не нужны. Улочки узковаты у нас, ну не влезет, как ни крути... Да и опять же коммуникации - их переносить затратно да и некуда. Переходы вещь хорошая, конечно... Однако, считаю, что у нас жизнеспособны только надземные переходы, причем не крытые гусеницы из поликарбоната , а просто тротуары над проезжей частью, чтоб просматривались со всех сторон, чтоб личности подозрительные не собирались там, чтоб не было мусора и т.п. Конечно, доступные для инвалидов-колясочников и матерей с детскими колясками (лифт или подъемник).



    29 ноября 2016 01:18
  11. Аватар пользователя cyber
    Слишком затратное это дело - переходы, как по мне, так проще лежачих полицейских понатыкать за 10 метров до зебры + как вариант рекламные баннеры "Пешеход, знай ты был прав" и т.д.
    6 декабря 2016 11:13
  12. Аватар пользователя ALANKA
    Цитата: cyber
    Слишком затратное это дело - переходы, как по мне, так проще лежачих полицейских понатыкать за 10 метров до зебры + как вариант рекламные баннеры "Пешеход, знай ты был прав" и т.д.


    Про исскуственные неровности согласна с вами на все сто! У нас водители только перед ними и имеют страх, только перед ними наши Шумахеры начинают притормаживать... ну еще и камеры слежения с последующими штрафами тоже, делают свое дело. Поставить такую камеру перед светофором и пусть пишет , кто черту пересек, а кто на зебру наехал. Глядишь бюджет пополним!
    12 декабря 2016 00:36
  13. Аватар пользователя Maxx
    ALANKA

    ... Поставить такую камеру перед светофором и пусть пишет , кто черту пересек, а кто на зебру наехал. Глядишь бюджет пополним!


    Согласен, а вот интересно, те же операторы камер этих будут учитывать погодные условия и форс мажорные обстоятельства?
    Поясню :
    1 выпал снег, водитель просто не знает где стоп линия (попросту впервые на этом перекрестке, возможно же?)
    2. всякое бывает, 30 сантиметров проехал, заглох. Красный загорелся - камера зафиксировала .
    3. скользкая дорога, не расчитал скорость, переехал за стоп линию.. 
    19 декабря 2016 20:40
  14. Аватар пользователя Minor
    Бестолку, уверен что там машины будут ездить и будут гадить во всех смыслах местные животные 4х ногие и 2х ногие.
    9 мая 2018 22:55
  15. Аватар пользователя 0614
    Во всём мире давно отказались от подземных\наземных переходов в виду их неэффективности и затрат на их содержание, а тут инициативы вдвигают! Не нужен там никакой переход! Прежде чем инициировать подобный идеи, следовало немного ознакомится с докладами на эту тему. Что делать старикам, мало-мобильным гражданам, родителям с колясками? какой смысл делать это на перекрестке где так или иначе должен стоять светофор?

    Категорически против!
    6 августа 2018 17:36

ЭкоПатруль

Активный Горожанин

ЭкоПатруль

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта портала
  • Яндекс.Метрика