Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Видеокамеры на дорогах. Доска позора в интернете.

Михалыч     Дата публикации: 19-09-2016, 14:08
  • Активный горожанин
6 278    19

Площадки для собак, новогодний бал и зоопарки - это, конечно, интересно. Однако полагаю, что в первую очередь нужно позаботиться о наведении порядка на дорогах. Практически ежедневно в городе кого-то сбивают, зачастую - насмерть, и это происходит на глазах у очевидцев, но почему-то очень редко попадает в объективы видеокамер. Причина заключается в отсутствии камер. Есть система "Безопасный город", но она охватывает слишком мало объектов. Необходимо оснастить видеокамерами с возможностью фотофиксации нарушений ПДД все перекрёстки, пешеходные переходы (хотя бы в районе школ) и аварийные участки дорог. Причём, использовать полученные материалы не только когда грянет гром в виде очередного ДТП, но и в целях привлечения нарушителей к административной ответственности за любые нарушения. Предлагаю также создать на сайте Мэрии г.Черкесска отдельный раздел, куда все могли бы анонимно выкладывать собственные фото и видео нарушений ПДД с комментариями о том, где и когда производилась съёмка. Своего рода "доску позора", только в электронном виде в интернете. Нужно помнить, что беда в виде ДТП по вине неадекватных водителей может в любой момент произойти с каждым.


Главное в городе - безопасность его жителей, в том числе безопасность на дорогах.


Уважаемый гость, для участия в инициативах интерактивного сервиса Активный горожанин, вы должны пройти процедуру регистрации по следующей ссылке.

Поделиться


Написать комментарий
Уважаемый гость, для комментирования инициатив интрерактивного сервиса Активный горожанин, вы должны пройти процедуру регистрации по следующей ссылке.
  1. Аватар пользователя o.l.g.a.13
    Эх, как вы лихо отмели конкурентов!!!! )))) Браво!
    Я вот все читаю про различные "доски позора"... Комментировать не буду. Приведу выдержки из комментариев юристов по этому поводу:
    Вывешивание фотографий в публичных местах, однозначно, является незаконным. Во-первых, трудно себе представить, что кто-то может добровольно дать согласие на подобные съемки. Во-вторых, здесь налицо использование фотографий без разрешения объектов съемки. Эти права личности четко зафиксированы административным кодексом

    Разглашение сведений о какой-либо стороне из жизни человека, а в нашем случае – о его, якобы, противоправной деятельности, допускается только в том случае, если эти противоправные действия подтверждены решением суда. Такая норма закреплена Гражданским кодексом
    20 сентября 2016 09:25
  2. Аватар пользователя o.l.g.a.13
    граждане имеют право на защиту своих личных прав. Человеку, фотография которого помещена в публичном месте без какого либо разрешения, причинен моральный ущерб.

    Не забывайте об этом, добропорядочные граждане!
    20 сентября 2016 09:27
  3. Аватар пользователя Михалыч
    Хорошо. Не надо лица. Я имею право производить фото- и видеосъёмку в городе, на улицах, на перекрёстках, с помощью автомобильного регистратора ? Ответ очевиден. Имею ! Я вправе снимать машины, которые двигаются по проезжей части ? Да ! Вот об этом и речь. Выкладывать в специальном разделе видеоролики и фотоснимки автотранспорта, нарушающего ПДД. И пусть будут видны гос.номера. Например, проехала машина на красный свет, или стоит транспорт на тротуаре (пешеходном переходе, газоне и т.д.) - в сеть это безобразие. Разве это запрещено федеральным законодательством ? Я не предлагаю снимать нарушителей в анфас и профиль и делать их знаменитыми. Речь идёт о нарушении ПДД водителями транспортных средств. А потому достаточно будет запечатлеть сами транспортные средства.
    20 сентября 2016 11:59
  4. Аватар пользователя o.l.g.a.13
    Да, наверное, в таком случае нарушения действующего законодательства не будет.
    Но, мне кажется, это больше с ГИБДД связано. Вот, если бы они (отдел ГИБДД) на своем официальном сайте создали подобный портал, куда можно было бы загрузить и фото и видео происшествий (! - а не самих нарушителей), да еще бы организовали от своих сотрудников ответную реакцию на данную информацию - вот это было бы дело!
    20 сентября 2016 12:43
  5. Аватар пользователя Feruzzo
    Цитата: o.l.g.a.13
    Эх, как вы лихо отмели конкурентов!!!! )))) Браво!
    Я вот все читаю про различные "доски позора"... Комментировать не буду. Приведу выдержки из комментариев юристов по этому поводу:
    Вывешивание фотографий в публичных местах, однозначно, является незаконным. Во-первых, трудно себе представить, что кто-то может добровольно дать согласие на подобные съемки. Во-вторых, здесь налицо использование фотографий без разрешения объектов съемки. Эти права личности четко зафиксированы административным кодексом

    Разглашение сведений о какой-либо стороне из жизни человека, а в нашем случае – о его, якобы, противоправной деятельности, допускается только в том случае, если эти противоправные действия подтверждены решением суда. Такая норма закреплена Гражданским кодексом

    Хорошие выдержки из юриспруденции, на заметку каждому;)
    20 сентября 2016 18:14
  6. Аватар пользователя bidjik21
    согласен,на светофорах нужны камеры.
    21 сентября 2016 12:16
  7. Аватар пользователя cyber
    Цитата: o.l.g.a.13
    граждане имеют право на защиту своих личных прав. Человеку, фотография которого помещена в публичном месте без какого либо разрешения, причинен моральный ущерб.

    Не забывайте об этом, добропорядочные граждане!

    Это не человек, а нарушитель. Добропорядочному гражданину нечего скрывать в отличии от не добропорядочного, нарушающего законы
    21 сентября 2016 18:54
  8. Аватар пользователя White

    Цитата: o.l.g.a.13
    Но, мне кажется, это больше с ГИБДД связано. Вот, если бы они (отдел ГИБДД) на своем официальном сайте создали подобный портал, куда можно было бы загрузить и фото и видео происшествий (! - а не самих нарушителей), да еще бы организовали от своих сотрудников ответную реакцию на данную информацию - вот это было бы дело!

    Согласен - это не прерогатива мэрии... Мэрия может стать инициатором, но не более - техническая реализация за МВД.

    27 сентября 2016 16:16
  9. Аватар пользователя Михалыч

    Кстати говоря, с учётом манеры езды наших автомобильных джигитов, только представьте, сколько штрафов можно получить в бюджет, если оснастить камерами с функцией фиксации превышения скорости (с выводом на ЦАФАП) хотя бы улицы Ленина, Демиденко и Октябрьскую. Деньги бы в виде штафов рекой бы текли. Камеры окупились бы за одну неделю. Не верите? Проверьте!

    29 сентября 2016 16:36
  10. Аватар пользователя White

    Цитата: Михалыч
    Деньги бы в виде штафов рекой бы текли. Камеры окупились бы за одну неделю. Не верите ? Проверьте !

    Велосипед в этом направлении изобретен давно

    https://www.youtube.com/watch?v=pvuyDeVxHJU

    Обратите внимание на итоговые суммы штрафов собранные за 1 день и за 1 год.

    Вопрос простой до безобразия - в нашей конкретной ситуации это не выгодно никому. Мэрия с этих штрафов ничего не получит, насколько я знаю (поправьте, если не так). Местному МВД тоже ничего не светит, кроме лишнего головняка в виде обслуживания. Да и мзды за это никакой не получишь...

    Вот и получается, что сторонам, которые могут это реализовать на практике, нет особых стимулов это делать. Интересно, сколько придется подождать, чтобы подобная система появилась у нас в городе?

    29 сентября 2016 16:56
  11. Аватар пользователя Михалыч

    Вот Вам свежий пример: https://www.youtube.com/watch?v=2chQIIK9NeU Посмотрите, что творят водители маршруток в г.Черкесске. И никакой ответственности. Скопируйте адресную ссылку и вставьте её в окно браузера.



     

    3 октября 2016 09:45
  12. Аватар пользователя admin

    Михалыч, в момент возникновения проблем на портале, пишите на it@cherkessk09.ru либо же сразу звоните, +7(988) 6060-777

    Комментарии не имеющие отношение к теме инициативы, будут удаляться.

    4 октября 2016 11:00
  13. Аватар пользователя ALANKA
    Цитата: Михалыч
    Кстати говоря, с учётом манеры езды наших автомобильных джигитов, только представьте, сколько штрафов можно получить в бюджет, если оснастить камерами с функцией фиксации превышения скорости (с выводом на ЦАФАП) хотя бы улицы Ленина, Демиденко и Октябрьскую. Деньги бы в виде штафов рекой бы текли. Камеры окупились бы за одну неделю. Не верите? Проверьте!


    Просьба установить камеры слежения на участке дороги ул. Октябрьская от 3 школы до оптовой базы Трам! Очень аварийный участок! Стритрейсеры до сих пор донимают... А чего стоит только островок безопасности на кругу , где развилка на мост Пятигорского шоссе... и танцуют на нем, и пьют, и стрелки там водители друг другу назначают ... Безобразие! По-хорошему там нужен батальон ГИБДД на постоянной основе, чтобы хоть какой-то порядок и спокойствие там восстановились.


    12 декабря 2016 00:47
  14. Аватар пользователя Михалыч
    Кстати. В последнее время в городе и в республике количество работающих видеокамер заметно увеличилось. У меня в машине есть антирадар, который пищит в таких местах, в которых он раньше молчал. Это хорошо. Интересно было бы увидеть статистику по штрафам, которые были взысканы с нарушителей ПДД с помощью видеокамер, установленных в еркесске и в КЧР.
    16 декабря 2016 14:33
  15. Аватар пользователя Михалыч
    А кое-кому на всех наплевать: https://www.youtube.com/watch?v=HzmYNKaFKds

    31 марта 2017 15:53
  16. Аватар пользователя Region09
    Камеры на дорогах нужны, в современном веке живем, а такое ощущение как в каменном! надоели неадекватные водилы на дорогах.
    23 августа 2017 16:27
  17. Аватар пользователя Татьяна
    Цитата: White
    Цитата: o.l.g.a.13
    Но, мне кажется, это больше с ГИБДД связано. Вот, если бы они (отдел ГИБДД) на своем официальном сайте создали подобный портал, куда можно было бы загрузить и фото и видео происшествий (! - а не самих нарушителей), да еще бы организовали от своих сотрудников ответную реакцию на данную информацию - вот это было бы дело!

    Согласен - это не прерогатива мэрии... Мэрия может стать инициатором, но не более - техническая реализация за МВД.

    конечно мерия должна быть инициатором и контролирующим звеном, ведь это безопасность наших граждан.., а у нас только когда что то случается вспоминают 
    19 октября 2017 19:11
  18. Аватар пользователя Людмила
    Замечательная инициатива. Ранее некоторые блогеры выступали с аналогичными предложениями, но до ума так никто и не довел. Вряд ли ГИБДД или иные профильные службы читают муниципальный портал. Однако, при МВД создан достаточно действенный общественный совет. Мне кажется именно через него надо "продвинуть" Вашу идею. Знаю некоторых членов совета))
    18 января 2018 00:13
  19. Аватар пользователя Minor
    Да вы хоть 10000000 камер прицепите. Сняли номера и айда давить пешеходов и летать по встречке. У нас люди имбецилы неадекватные, везде брат сват жена тёща любовница. Вот повесили камеры по всему городу, а толку?! Прямопропорционально  растёт и количество неадекватов без номеров в хлам тонированных и слепых как кроты т.к круглосуточно катают с ксеноновыми противотуманками. Бестолку, этот край себя позорит и гробит, нет старого воспитания.
    9 мая 2018 23:03

ЭкоПатруль

Активный Горожанин

ЭкоПатруль

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта портала
  • Яндекс.Метрика