Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Татьяна, много чего хотелось бы Вам сказать. Понимаю Ваше негодование и разделяю его. Согласна, что нерадивых собаководов, выгуливающих своих животных на тротуарах, надо наказывать штрафами! Только вот сначала надо решить проблему с множеством бродячих собак, которые ни у кого не спрашивают, где им выгуливаться. А потом научить людей не гадить. Ведь их мусор похуже собачьих "кучек" - так заполонил город, что просто ужас.



7 июня 2017 16:11
Аватар пользователя o.l.g.a.13
o.l.g.a.13 К инициативе: Книжные будки
Очень хорошая идея!
У нас тоже есть книги, которыми мы могли бы поделиться)))  
Поддерживаю!
18 мая 2017 20:49
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Днем в ясную погоду на данном перекрестке (Демиденко/Гутякулова) попросту не видны знаки светофора. Очень осложняет проезд. 
18 мая 2017 20:45
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Недавно отметили первый день рождения своего питомца. Очень ждем площадку!!!


18 мая 2017 20:43
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: aliya
поэтому говорить о парковке железных коней обычных граждан - что уж тут говорить. Единственное, предложите инициативу с жильцами дома об организации грамотной парковки, с асфальтом и разметкой, возможно, те, кто не внемлит вашим просьбам не парковаться на газоне заинтересуются парковать свой автомобиль на красивой парковочке

Алия, есть у нас парковка - и перед домом, и за домом. Заметила, что на газон ставят в основном не жильцы дома, а "гости" района - газели предпринимательские, кто-то в гости приехал к кому-то и т.д. Огородили единственный газончик нарезанной арматурой и натянули ленту сигнальную) Пока помогает. Но такая проблема не только в нашем дворе. Она повсеместно - и не только на газонах, но и на тротуарах. Авто иногда стоят так, что невозможно пройти.
21 февраля 2017 09:04
Аватар пользователя o.l.g.a.13
О... Мечта моя))) О газонах заводила уже тему здесь. Для начала  надо согнать любителей парковаться на газонах. А потом можно и озеленением их заняться) С большой надеждой на перемены поддерживаю эту инициативу! 
21 февраля 2017 08:49
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: Михалыч
Ничего не понимаю. Почему "за" мою инициативу проголосовало 11 человек, а на картинке поднятых пальцев ("лайков") только 6 ? Получается, что я зря составил вопросы для голосования, потому что если бы их не было, то "за" проголосовало бы 11 человек. Какая-то сложная и непонятная система. Не проще было бы сделать два значка "за" и "против", и всё... Без всяких комментариев...

Полностью поддерживаю. 
27 декабря 2016 09:57
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Не, ну а что? Никому ж не мешает))) Облагораживают люди, достраивают.  laughing 
21 декабря 2016 12:40
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Да, уже пора разделить инициативы. Я предлагаю на три группы разбить:1. Инициативы на голосовании,  2.Инициативы в процессе реализации, 3.  Инициативы, реализация которых не возможна или нецелесообразна.
Пользователям, которые только зарегистрировались, практически не возможно сразу разобраться, где какие инициативы... Да и много их стало - все не перечесть. Выходит, что свежие инициативы "голосуются", а дальше, в дебри уже мало кто заходит... 
20 декабря 2016 15:53
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: Михалыч
Здесь, кстати говоря, у меня давно есть определённые вопросы в плане защищённости образовательных и культурных учреждений и массовых мероприятий. Я всего лишь говорю о том, что хотел бы заранее знать о тех событиях, которые намечаются в нашем городе.

Вот и я об этом. Хотелось обратить внимание и на этот аспект сразу, т.к. уж очень они взаимосвязаны. Пример с утренником в школе привела, т.к. это чуть ли не единственные мероприятия, которым уделяется должное внимание по вопросам обеспечения безопасности. Михалыч, инициатива хорошая, я поддерживаю на все сто. Просто размещение общедоступной информации о времени и месте проведения каких-либо мероприятий влечет к тому, что о нем будет знать уже не узкий круг людей, а широкие массы. Необходимо рассматривать и вопросы безопасности. Особенно, если это касается выступлений детских коллективов. 
20 декабря 2016 15:44
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Дело хорошее. Не раз пропускали важные и интересные события, т.к. просто не знали. Что касается детских мероприятий, проходящих в школах, спорт.школах и тд. - как это будет сосуществовать с "Положением об антитеррористической защищенности"? Во многих школах родителей не пускают на утренники, не говоря уже о посторонних (тех, кому интересно). Надо продумать и этот вопрос сразу. Появятся афиши - информированный народ придет на отчетный концерт муз.училища (например), а его там не пустят... 
20 декабря 2016 13:43
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: Михалыч
Откуда такие фото ? С камеры ?
Это фото с гугла (карты). 
20 декабря 2016 13:20
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: getmalex
По поводу упавших елей...Обычно шишки на их верхушках не достать. С упавших же удалось достаточно много шишек собрать, и семена в них неплохие, кажется.  Попытаюсь прорастить. Если будут саженцы - поделюсь лет так эдак через пять с городом саженцами.

Было бы здорово! Желаю удачи! 
14 декабря 2016 10:33
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: ALANKA
Прилипили ведь новостройку в пятиэтажке по Октябрьской, в ней сейчас филиал Сбербанка, сзади еще один дом строят, сбоку земли бывшего Заготзерно под что-то зачистили , есть какой-то проект,

Как Вы правильно заметили - "есть проект"))) И проектом предусмотрен детский сад)) Об этом можно так же прочитать в паспорте строительного объекта, который размещен на стеклянных витринах "прилепленного" нового дома, рядом с филиалом сбербанка.
12 декабря 2016 11:56
Аватар пользователя o.l.g.a.13
В детской поликлинике вообще много проблем. Начиная от организации приема, заканчивая элементарными условиями внутри здания (негде одеть детей /не хватает пеленальных столиков/, туалеты вообще "песня", очереди постоянно, неразбериха в регистратуре). Согласна с  LEMY, существующая система талонов не работает, надо что-то менять. Только сомневаюсь, что это к мэрии вопрос. Инициативу все же считаю жизнеспособной - ребятишкам всегда интереснее там, где для них обустроено пространство. Но, конечно, это не приоритетное направление в налаживании работы дет.поликлиники.

9 декабря 2016 14:01
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: LEMY
Повсюду торговые палатки, занявшие проходы к скамьям, машинки, снующие туда-сюда и норовящие наехать..
- согласна, поддерживаю))) 
9 декабря 2016 12:14
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Здравствуйте, Залина! ) Я тоже теперь не вижу машин на газоне у детского сада. Даже утром, когда приезжающих авто много. И меня это, безусловно, радует. Может подействовала переписка здесь (если так - спасибо администрации МКДОУ 10, что услышали), может наш непосредственный разговор с владельцем данного авто. Я не знаю. Но весной на газоне у входа в детский сад, возможно, трава вырастет. 
6 декабря 2016 09:49
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Конечно, нет, не является камнем преткновения.  
Maxx, я тут просто давно. ))) И мне есть, что сказать. Я надеюсь, я Вам не мешаю? blush
Да, действительно жаль.


1 декабря 2016 08:13
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Родители заехали и уехали. А машина вашего охранника стоит там весь день. На газоне.
1 декабря 2016 08:02
Аватар пользователя o.l.g.a.13
o.l.g.a.13 К инициативе: Лавочки
Голосую "За", комментировать не буду. А то ж Вы считаете....  blush 
1 декабря 2016 07:55
Аватар пользователя o.l.g.a.13
1. Бюджетные деньги будут тратиться на возведение и на поддержание внешнего вида данной композиции. При этом смысла, идеи, позыва у нее нет (или я не пойму в чем они заключаются)...
2. Арка и скульптуры на Первомайской имеют смысловую нагрузку и значимость, арка - объект архитектуры, кстати, очень гармоничный. Скульптуры - вообще без комментариев, тк сравнивать скульптуру, к созданию которой приложены чьи-то талантливые руки и мастерство, и светофорное дерево - вообще считаю некорректно.
3. Опять же ставить на одни весы Зеленый Остров со всеми его достопримечательностями, и светофорное дерево - как-то слишком неравноценно.
У Вас нет "голосовалки", но я голосую "против", т.к. не вижу смысла в данной композиции. Если бы это было хотя бы просто красиво - то да.. Но и внешне - светофорное дерево выглядит странно.



30 ноября 2016 23:27
Аватар пользователя o.l.g.a.13
White, спасибо за мнение. Надо пробовать. Кто этим должен заниматься - вопрос хороший)). Только проблема остается, несмотря на отчет, предоставленный в разделе "после" на сервисе "Экопатруль". Я хотела именно на это обратить внимание - мало разово организовать уборку, надо добиваться соблюдения чистоты постоянно.   Как этого добиться - честно, не знаю... Мною предложен один из вариантов. Можно попробовать.
При желании можно вычислить тех, кто неоднократно мусорит и загрязняет город (конкретно по адресу Магазинная 36а), но чья это зона ответственности? Куда обращаться? Полиция? Мэрия? САХ? )))) Да и что выяснять?? Конкретно по этому адресу точно не случайные прохожие, а люди, торгующие овощами близ колхозного рынка. Причем, торгующие несанкционированно, уверена в этом. 
30 ноября 2016 23:15
Аватар пользователя o.l.g.a.13
А смысл? ... flushed какова идея данного объекта? поясните пожалуйста.
30 ноября 2016 09:22
Аватар пользователя o.l.g.a.13
А я думаю, что в нашем городе подземные переходы пока не нужны. Улочки узковаты у нас, ну не влезет, как ни крути... Да и опять же коммуникации - их переносить затратно да и некуда. Переходы вещь хорошая, конечно... Однако, считаю, что у нас жизнеспособны только надземные переходы, причем не крытые гусеницы из поликарбоната , а просто тротуары над проезжей частью, чтоб просматривались со всех сторон, чтоб личности подозрительные не собирались там, чтоб не было мусора и т.п. Конечно, доступные для инвалидов-колясочников и матерей с детскими колясками (лифт или подъемник).



29 ноября 2016 01:18
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: Murat09
Я уважаю ваше мнение!

Спасибо.
 Вашу инициативу поддержали уже два человека, радоваться надо) А вы... "пессимисты, нежелание что-то менять"...  blush 
25 ноября 2016 16:42
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: Murat09
Наших людей послушаешь ничего не захочешь)) Это не так, то не так и вообще это у нас не пойдёт писемисты какие то)) Как говориться: Нет никакого "наш народ никогда не изменить", есть лишь ваше нежелание что-то менять, но это отнюдь не значит, что жизнь не изменится без вас... Изменится, просто с вашей помощью это могло произойти быстрее.

Мурат, я лишь высказала свое мнение. Да и Maxx тоже. Почему Вас это так задело? По-моему, на данной площадке можно высказываться как "за", так и "против"?
Я видела такие переходы в действии, поэтому считаю обоснованными свои доводы. Искусственные неровности на дороге считаю лучшей альтернативой - они дешевле, не дают возможности разгоняться "летчикам", дают шанс безопасно добраться до места пешеходам.
Пессимизм здесь ни при чем. 
25 ноября 2016 16:29
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: MKDOY10
Речь шла о парковке у входа в здание.  

Вот почти месяц наблюдаю специально за местом у входа в здание. Там ежедневно припаркованы автомобили. Прямо у ворот. И даже прямо на газоне. Но это не родительские автомобили. Это машины сотрудников детского сада. Быть может, надо и с ними вести разъяснительные беседы?

25 ноября 2016 11:17
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Ситуация на наших дорогах такова отчасти от того, что пешеходы иногда переоценивают уровень своей безопасности, а водители недооценивают опасность для окружающих - пешеходов и других водителей. А такие переходы еще больше ситуацию усугубят, на мой взгляд. Пешеходы будут ломиться на дорогу, не глядя ("А что, лампочки же!!), а водители будут набирать скорость, когда лампочек нет, а потом так же, как сейчас, не успевать тормозить... Тем более, везде установить их не выйдет, т.к. дорого это для такого города, как наш. А поставить местами - значит еще больше сбивать с толку и водителей, и пешеходов.
Я все-таки больше за старые добрые методы - лежачий полицейский, приподнятые переходы...


Кстати, нельзя ли убрать с проезжей части светодиодные рекламные вывески? (В частности, такие есть по Октябрьской, р-н ресторана "Август"). Они зеленого цвета, висят на уровне светофоров, мигают в такт со светофорами, да еще и таким же зеленым мигают, как светофоры))) нельзя сделать их хотя бы другого цвета? Например, синего. 
25 ноября 2016 11:08
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Поддерживаю. Такие переходы - еще одна ступень на пути наведения порядка на наших дорогах.
22 ноября снова сбили в нашем городе пешехода, молодую женщину. Прямо на пешеходном переходе сбили. Двое маленьких детей остались без мамы. Стритрейсеры... Сколько лет эта проблема уже звучит с гонками по главным улицам Черкесска и почему до сих пор это возможно?? Почему после ремонта дорог в нашем городе мы имеем проблемы такого рода?
На Ленина такие переходы необходимо сделать на каждом пешеходном переходе, чтоб гонки стали просто невозможными там.

24 ноября 2016 12:11
Аватар пользователя o.l.g.a.13
Цитата: White
парящий в воздухе камень, поднимаемый мощными струями воды.
- нет такого ощущения, когда смотришь на эту конструкцию. Ощущение, что камень именно давит и не дает свободы струям воды (как отметил автор).
Быть может стоит у фонтана сделать что-то типа таблички, на которой объяснялась бы задумка фонтана, его идея. Не всем горожанам понятно, какие элементы что символизируют. А у таких объектов обязательно каждый элемент несет какой-либо смысл. 
18 ноября 2016 22:49

Мы в соцсетях

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Документы

OLD2015.CHERKESSK09.RU

ПРЕЖНЯЯ ВЕРСИЯ САЙТА

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ТК "ЧЕРКЕССК"

Фотогалереи

Видео

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта портала
  • Яндекс.Метрика