Сетевое издание «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска»
 
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Как получить сертификат электронной подписи

  19-11-2020, 17:08
  1 489
  Объявления

Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Росреестра Удостоверяющем центре.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн и не выходя из дома зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и получить многие другие государственные услуги.

Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юридического лица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.

© Пресс-служба Управления Росреестра по КЧР


Поделиться
-->

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта портала
картонажное оборудование цена