Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  • Главная » Новости » Отдел по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии Черкесска в 2020 году отработал около 4 тысяч обращений

Отдел по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии Черкесска в 2020 году отработал около 4 тысяч обращений

  9-02-2021, 17:14
  940
  Новости / Общество

Количество обращений в мэрию столицы Карачаево-Черкесии в прошлом году сократилось почти в два раза по сравнению с предыдущим годом. Всего в отдел по работе с письмами и заявлениями граждан поступило 3898 обращений (2019 год – 6191).

Значительное сокращение количества жалоб и заявлений - результат активной работы с населением в социальных сетях. 

В связи с эпидемиологической ситуацией прием жалоб и заявлений от граждан в 2020 году проводился через электронную приемную на официальном портале мэрии республиканского центра, почтовую связь, фельдъегерскую службу, экспресс-почту. 

Напомним, до особого распоряжения приостановлен личный прием граждан, прием жалоб и обращений в здании мэрии города, за исключением вопросов признания граждан нуждающимися в жилых помещениях для дальнейшего участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦ «Жилище» и вопросов постановки на учет для бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям. 

Из-за пандемии коронавируса в прошлом году руководством мэрии на личных приемах принято 7 граждан, что значительно меньше, чем в 2019 году.

Чаще всего в прошлом году жители Черкесска обращались по вопросам благоустройства дворовых территорий, строительства и ремонта автомобильных дорог, пешеходных тротуаров, детских игровых и спортивных площадок. По этим темам поступило 331 обращение (47,7% от общего числа), что почти вдвое меньше по сравнению с 2019 годом. 

Около 700 или 17,8% обращений горожан, касались жилищно-коммунальных вопросов. Количество заявлений этой категории также уменьшилось почти в два раза.

По вопросам санитарной очистки города и проведения капитального и текущего ремонта жилищного фонда поступило 131 и 175 обращений соответственно. На них приходится 15,5% и 10% всех поступивших в 2020 году заявлений.

В число основных тем вошли также обращения граждан по вопросам архитектуры и градостроительства (12,7%), выполнения государственной политики по охране прав и интересов несовершеннолетних детей (12,5%).

Порядка 9% жалоб были на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, а 5,6% или 39 обращений, касались оплаты коммунальных услуг, льгот и тарифов ЖКХ.

Вопросы и проблемы, которые привлекали внимание значительной части горожан, рассматривались на совещаниях мэра города и его заместителей. По ним проводились проверки, приняты меры для устранения обозначенных населением проблем и недоработок различных служб. 

В Черкесске в целях защиты интересов горожан будет продолжена работа, направленная на эффективное решение социальных проблем, повышение качества жизни населения, реализацию прав и свобод граждан.

© Пресс-служба мэрии города Черкесска


Поделиться
-->

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта портала
  • Яндекс.Метрика