Мэрия Черкесска возглавила ТОП-5 лучших исполнителей региональных органов власти Карачаево-Черкесии по работе в системе «Инцидент Менеджмент».
По данным Центра управления регионом КЧР, мэрия республиканского центра за год обработала 2260 обращений граждан в социальных сетях.
На втором и третьем местах - Управление государственного жилищного надзора КЧР и администрация Карачаевского городского округа с отработанными 867 и 1432 обращениями соответственно.
Четвертое место досталось Минсельхозу республики (206 обращений), пятое - Минтурмолу КЧР (195 обращений).
Большинство обращений граждан, обработанных за год органами исполнительной власти КЧР, касались ЖКХ, благоустройство дворов, дорог, соцзащиты, здравоохранения, в том числе тематика COVID-19.