Главная > Новости / Образование > В Консультационные центры Черкесска для родителей поступило более 6 тысяч обращений за первое полугодие 2021 года
Пресс-служба мэрии Черкесска, 22-07-2021, 15:58 В Консультационные центры Черкесска для родителей поступило более 6 тысяч обращений за первое полугодие 2021 года |
В Консультационные центры Черкесска для родителей поступило более 6 тысяч обращений за 1 полугодие текущего года. Напомним, в столице Карачаево-Черкесии с 2019 года функционирует два консультационных центра в рамках нацпроекта «Образование». Один на базе Центра образовании №11, другой в ДОУ №17 «Мамонтенок». Их основная цель – повышение компетентности родителей в вопросах образования и воспитания. Как отмечают специалисты центров, среди наиболее часто поступающих вопросов к ним - детско-родительские отношения, телефонно-компьютерная зависимость детей и подготовка их к учебному году, дистрофия и дислексия, переживания по поводу ЕГЭ и ОГЭ, агрессивное поведение ребёнка, причины лени и лжи у детей и многие другие вопросы. Ни одно обращение не остается без внимания. Разъяснительная работа и консультирование являются главными в их деятельности. Предоставляемые центрами услуги оказываются по телефону и при помощи мессенджеров (WhatsApp, Zoom, Skype, Viber) по предварительной записи. Записаться к специалистам можно ежедневно с 8.00 до 20.00 по номерам телефонов: 8(8782) 27-03-42, 27-01-50, 8(906)445-33-43, 8(988) 610-32-52, а также на сайтах консультационных центров: https://co11koncentr.ru/ и https://cdr17koncentr.ru/.
© Пресс-служба мэрии города Черкесска
![]() |