Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  • Главная » Новости » В Консультационные центры Черкесска для родителей поступило более 6 тысяч обращений за первое полугодие 2021 года

В Консультационные центры Черкесска для родителей поступило более 6 тысяч обращений за первое полугодие 2021 года

  22-07-2021, 15:58
  3 503
  Новости / Образование

В Консультационные центры Черкесска для родителей поступило более 6 тысяч обращений за 1 полугодие текущего года.

Напомним, в столице Карачаево-Черкесии с 2019 года функционирует два консультационных центра в рамках нацпроекта «Образование».

Один на базе Центра образовании №11, другой в ДОУ №17 «Мамонтенок». Их основная цель – повышение компетентности родителей в вопросах образования и воспитания.

Как отмечают специалисты центров, среди наиболее часто поступающих вопросов к ним - детско-родительские отношения, телефонно-компьютерная зависимость детей и подготовка их к учебному году, дистрофия и дислексия, переживания по поводу ЕГЭ и ОГЭ, агрессивное поведение ребёнка, причины лени и лжи у детей и многие другие вопросы. Ни одно обращение не остается без внимания. Разъяснительная работа и консультирование являются главными в их деятельности.

Предоставляемые центрами услуги оказываются по телефону и при помощи мессенджеров (WhatsApp, Zoom, Skype, Viber) по предварительной записи.

Записаться к специалистам можно ежедневно с 8.00 до 20.00 по номерам телефонов: 8(8782) 27-03-42, 27-01-50, 8(906)445-33-43, 8(988) 610-32-52, а также на сайтах консультационных центров: https://co11koncentr.ru/ и https://cdr17koncentr.ru/.

© Пресс-служба мэрии города Черкесска


Поделиться
-->

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта портала
  • Яндекс.Метрика